Планирование в летний период"Здравствуй, лето!"
30.08.2019, 14:17

Социально- коммуникативное развитие

 

Беседы: " Здравствуй лето "

Цель: познакомить детей с признаками лета.

«Цветы – краса земли» - Отметить значение, роль цветов для жизни и деятельности человека, животных, насекомых;

"Правила поведения у водоёма"

«Правила поведения на прогулке»

Ситуативные беседы: «Солнышко лучистое "

Цель: рассказ воспитателя о том, что нельзя долго находиться на солнце: может случится солнечный удар,могут быть ожоги кожи и т.д.

« Болезни грязных рук»

Игровые проблемные ситуации с целью обучения умений следить за своим внешним видом «Аккуратно сложили одежду», «Мой друг – расческа»

КГН:1) Закреплять умение детей есть аккуратно, пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

2)«Когда ты, вдруг, чихаешь и нос не прикрываешь, микробы вылетают. Вокруг всех заражают»

Игры на развитие эмоций: «Веселый - грустный». Цель: развивать мимическую мускулатуру.

Формирование трудовых навыковнаведение порядка на игровой площадке – учить детей собирать после игры игрушки в назначенное место, формировать осознанное отношение к порядку.

 

Познавательное развитие

 

Экспериментальная деятельность : рассматривание солнца через солнечные очки,цветные стеклышки.Цель: развивать внимание,наблюдательность,любознательность.

Проблемная ситуация: «Путешествие в лес». Цель: вспомнить с детьми правила поведения в лесу.

Дид. игра " Дождик хорошо-дождик плохо"

  1. Наблюдение:
  2. 1)«Наблюдение за птицами»

Цель. Закрепить особенности строения, что делают: летают, садятся на деревья, весело щебечут, клюют.

  1. Д/и: “Как поют птицы?”
  1. 2) «Наблюдение за состоянием погоды»

Цель. Уточнить с детьми состояние погоды: погожий денёк, жаркий, теплый, дует тёплый ветерок.

  1. Игровое упражнение: “Допрыгни до ладошки”.
  1. 3) «Наблюдение за деревьями»

Цель. Учить детей видеть различие и сходства между хвойными и лиственными деревьями.

  1. Д/и: “Раз, два, три – к ели беги”.
  2. 4) «Наблюдение за насекомыми»

Цель. Учить называть: бабочка, жук, божья коровка, спокойно вести себя вблизи насекомых, не причиняя им вреда.

  1. Д/и: “Как жужжит жук”.
  1. 5) «Наблюдение за растениями, цветущими на клумбе»

Цель. Учит любоваться ими, ноне рвать. Закрепить названия частей растения: стебель, цветок.

  1. Игровое упражнение: “Спрыгни в воду”.

Речевое развитие

 

ЧХЛ: С. Маршак " Радуга-дуга»

К.И.Чуковский «Краденое солнце»

Басня И. Крылова «Стрекоза и Муравей»

В. Бианки. «Как муравьишка домой спешил»

Чтение стихотворения " Вот и лето подоспело"

Цель: расширять знания о летних природных явлениях.

Разучивание потешки " Солнышко- колоколнышко "

Разгадывание загадок о лете ( про солнце, радугу, дождь, ветер, вода)

Д/И «Чего не стало?»

Цель: упражняться в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

Материалы: пары предметов: матрешки, пирамидки (большая и маленькая), ленточки (разного цвета и разного размера—длинная и короткая), лошадки, утята, Буратино, мешок.

 

Художественно-эстетическое развитие

 

Аппликация обрывная

Тема: «Носит одуванчик жёлтый сарафанчик»

Рисование

Тема: «Божья коровка»

Конструирование

Тема: «Гусеница»

Слушание колыбельной: «Котя, котенька, коток»

Пение: «Домик для друзей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата: :03.06.-07.06.2019.

Тема: «Здравствуй лето!»

Задачи периода: расширить обобщенные представления детей о лете, его приметах, о летних забавах. Закрепить знания детей о временах года. Обобщить знания детей о цветах, как виде растений. Продолжать знакомить детей с тем, что цветы являются частью природы, с их строением, месте произрастания.

Итоговое событие: Развлечение «День Бантика»

 

Праздник «День защиты детей»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

 

Утренняя гимнастика под музыку «У жирафа пятна»

Прослушивание колыбельных ( Колыбельная медведицы)

Релаксационная музыка- звуки природы ( шум дождя, ветра)

Гимнастика после сна «Как танцуют зайки, посмотри»

Пальчиковая гимнастика (картотека)

П/И «Пузырь»

П/И «У медведя во бору»

Игра-развлечение «Не скажу, а покажу» развивать внимание, выразительность пантомимики, воображение, умение передать характер животного.

 

Индивидуальная работа

 

Д/И «Назови цвет». Цель: учить различать цвета (Есения С., Лена Т.)

Упражнение «Прокати мяч друг другу» (Тая Р.

 

Д/И «Что это?».

 

 

 

Работа с родителями

 

Выпуск сан.бюллетня « Болезни грязных рук»

 

 

 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: solodovnik2020
Просмотров: 182 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar