День недели
|
Режим
|
Задачи
|
Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции
образовательных областей
|
Создание ППС
|
Групповая ,подгрупповая
|
индивидуальная
|
Образ. деят-сть в режимных моментах
|
Понедельник 18 февраля 2019
|
Утро
|
Продолжать учить детей, выполнять правильно движения. Учить здороваться при встрече. Развивать память и уважение к труду взрослых.
|
Дружеский прием детей, утренняя гимнастика.
Беседа: «Мужские профессии».
Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.
|
Дид. игра «Кто чем занимается». Цель : закреплять знания дошкольников о видах труда в профессии.
|
Закрепить умение самостоятельно мыть руки перед едой. Самообслуживание. Самостоятельная деятельность в ИЗО центре ( раскрашивание картинок в раскрасках).
|
Внести картинки с изображением разных профессий
|
Прогулка
|
Наблюдение за снегопадом
Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.
Худ.слово:
Снег, снег кружится,
Белая вся улица!
Собралися мы в кружок,
Завертелись, как снежок.
коллективные поручения.
Подвижные игры
«Дед Мороз», «Снег кружится».
Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.
|
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
Какого цвета снежинка? У кого шубка такого же цвета? Посмотрите, какого цвета зимушка - зима? Села снежинка на рукав и растаяла. Была и вот ее нет! Вот какаязвездочка - малютка
|
Трудовая деятельность
Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять
Индивидуальная работа:
«Попади в цель».
Цель: развивать меткость, глазомер.
|
Подвижные игры
Найди свой цвет».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
«Зайцы и волк».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
|
Выносной материал
Формочки для снега, лопатки и метелочки, корм для птиц, печатки для снега. Игрушки : куклы, машинки, саночки.
|
Физ.деятельность
(зал)
|
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.
|
По плану физоруководителя.
|
|
Речевое развитие
|
Помочь детям запомнить стихотворение ; учить выразительному чтению.Воспитывать желание запомнить строчки и рассказывать их.
|
Гербова В.В. стр.62
Тема : «Заучивание стихотворения «Петушки распетушились» В.Берестов
|
В.Берестов «Петушки распетушились»
|
Обед,
Работа перед сном
|
Учить детей внимательно слушать произведение, следить ха развитием действий, понимать содержание. Учить отвечать на вопросы по тексту.
Помочь сформулировать правила поведения на улице и в мороз, формировать стремление их соблюдать.
|
ЧХЛ: Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей».)
Прослушивание колыбельных ( релаксационная музыка)
Гимнастика после сна.
Пальчиковая гимнастика (картотека)
|
КГН: Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.
|
Повторение стихов и песенок разучиваемых к празднику.
|
Книга «Правила поведения для воспитанных детей»
|
Вечер
|
|
Игры с водой (водяная мельница). Показать, что вода может двигать предметы.
|
«Угадай, что я слепил» (закреплять умение работать с пластилином, полученное ранее, узнавать знакомых персонажей) Матвей К, Ульяна М, Лена Т.
|
СР/И «Мы военные» Цель: закрепить знания о профессии военного врача, воспитывать умение договариваться в игре.
|
Оборудование:
Водяная мельница, таз с водой. Аптечка врача.
|
Вторник 19 февраля 2019 год
|
Режим
|
Задачи
|
Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции
образовательных областей
|
Создание ППС
|
Групповая ,подгрупповая
|
индивидуальная
|
Образ. деят-сть в режимных моментах
|
Утро
|
Продолжать учить детей, выполнять правильно движения. Учить здороваться при встрече. Развивать память и уважение к труду взрослых.
|
Дружеский прием детей, утренняя гимнастика.
Беседа: «Растем здоровыми, пойдем в армию служить
|
Предложить расставить игрушки после мытья Ксюше В.
|
рассматривание тематических иллюстраций по теме недели.
|
Картинки «Такие разные военные профессии»
|
Прогулка
|
«Наблюдение за работой дворника зимой»
Цели:
— расширять знания о труде взрослых;
— воспитывать уважение к их труду.
|
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
• Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.)
• Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор.)
• Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)
|
Трудовая деятельность
Очистка участка от снега
.Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
|
Подвижные игры: «Пройди бесшумно».
Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;
двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
«Послушные листья».
Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя;
развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
|
Выносной материал
Лопатки, корм для птиц.
Обруч, ленточки.Выносной материал.
|
Познавательное развитие (ЦКМ)
|
Расширять представления детей об усло¬виях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о пользе для здоровья человека природных витаминов. Формировать трудовые умения и навыки.
|
Посадка лука «Ознакомление с природой в детском саду»
|
Лук, емкость для посадки.
|
Физическая
деят ельность
(На улице)
|
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.
|
По плану физо.руководителя
|
|
Обед, работ перед сном
|
Учить детей внимательно слушать произведение, следить ха развитием действий, понимать содержание. Учить отвечать на вопросы по тексту.
|
ЧХЛ: А.Пушкин «Свет наш, солнышко!»
Прослушивание колыбельных ( релаксационная музыка)
Гимнастика после сна.
Пальчиковая гимнастика (картотека)
|
КГН: Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.
|
Дыхательная гимнастика: «Дерево на ветру»
|
А.Пушкин «Свет наш, солнышко!»
|
Вечер
|
Учить детей работать вместе, друг другу помогать и подсказывать.
|
Продолжаем делать открытку для папы.
|
Рассматривание иллюстраций на тему «Моряки».
|
Сюжетно-ролевая игра: «Моряки»
|
Атрибуты для ср/и.
|