Планирование образовательной деятельности по теме "Защитники Отечества"
17.02.2019, 08:21

 

День недели

Режим

Задачи

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции

образовательных областей

Создание ППС

Групповая ,подгрупповая

индивидуальная

Образ. деят-сть в режимных моментах

Понедельник 18 февраля 2019

Утро

Продолжать учить детей, выполнять правильно движения. Учить здороваться при встрече. Развивать память и уважение к труду взрослых.

Дружеский прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа: «Мужские профессии».

Цель: упражнять в составлении связного рассказа о мужских профессиях.

 

Дид. игра «Кто чем занимается». Цель : закреплять знания дошкольников о видах труда в профессии.

Закрепить умение самостоятельно мыть руки перед едой. Самообслуживание. Самостоятельная деятельность в ИЗО центре ( раскрашивание картинок в раскрасках).

Внести картинки с изображением разных профессий

Прогулка

Наблюдение за снегопадом

Цель: закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде.

Худ.слово:

Снег, снег кружится,

Белая вся улица!

Собралися мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

коллективные поручения.

Подвижные игры

«Дед Мороз», «Снег кружится».

Цели: прививать умение выполнять характерные движения; продолжать учить соотносить собственные действия с действиями участников игры.

 

 

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Какого цвета снежинка? У кого шубка такого же цвета? Посмотрите, какого цвета зимушка - зима? Села снежинка на рукав и растаяла. Была и вот ее нет! Вот какаязвездочка - малютка

Трудовая деятельность

Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки к крыльцу (коллективный труд). Цели: формировать ответственное отношение к труду; учить выполнять

Индивидуальная работа:

«Попади в цель».

Цель: развивать меткость, глазомер.

Подвижные игры

Найди свой цвет».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

«Зайцы и волк».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.

 

Выносной материал

Формочки для снега, лопатки и метелочки, корм для птиц, печатки для снега. Игрушки : куклы, машинки, саночки.

Физ.деятельность

(зал)

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

По плану физоруководителя.

 

 

Речевое развитие

 

Помочь детям запомнить стихотворение ; учить выразительному чтению.Воспитывать желание запомнить строчки и рассказывать их.

Гербова В.В. стр.62

Тема : «Заучивание стихотворения «Петушки распетушились» В.Берестов

В.Берестов «Петушки распетушились»

 

Обед,

Работа перед сном

Учить детей внимательно слушать произведение, следить ха развитием действий, понимать содержание. Учить отвечать на вопросы по тексту.

Помочь сформулировать правила поведения на улице и в мороз, формировать стремление их соблюдать.

 

ЧХЛ: Чтение книги «Правила поведения для воспитанных детей».)

Прослушивание колыбельных ( релаксационная музыка)

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика (картотека)

КГН: Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Повторение стихов и песенок разучиваемых к празднику.

 

Книга «Правила поведения для воспитанных детей»

Вечер

 

Игры с водой (водяная мельница). Показать, что вода может двигать предметы.

«Угадай, что я слепил» (закреплять умение работать с пластилином, полученное ранее, узнавать знакомых персонажей) Матвей К, Ульяна М, Лена Т.

СР/И «Мы военные» Цель: закрепить знания о профессии военного врача, воспитывать умение договариваться в игре.

 

Оборудование:

Водяная мельница, таз с водой. Аптечка врача.

Вторник 19 февраля 2019 год

Режим

Задачи

Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции

образовательных областей

Создание ППС

Групповая ,подгрупповая

индивидуальная

Образ. деят-сть в режимных моментах

Утро

Продолжать учить детей, выполнять правильно движения. Учить здороваться при встрече. Развивать память и уважение к труду взрослых.

Дружеский прием детей, утренняя гимнастика.

Беседа: «Растем здоровыми, пойдем в армию служить

Предложить расставить игрушки после мытья Ксюше В.

рассматривание тематических иллюстраций по теме недели.

Картинки «Такие разные военные профессии»

 

Прогулка

«Наблюдение за работой дворника зимой»

Цели:

— расширять знания о труде взрослых;

— воспитывать уважение к их труду.

 

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.)

• Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор.)

• Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)

Трудовая деятельность

Очистка участка от снега

.Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.

Подвижные игры: «Пройди бесшумно».

Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;

двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Послушные листья».

Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя;

развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

Выносной материал

Лопатки, корм для птиц.

Обруч, ленточки.Выносной материал.

Познавательное развитие (ЦКМ)

Расширять представления детей об усло¬виях, необходимых для роста и развития растения (почва, влага, тепло и свет). Дать элементарные понятия о пользе для здоровья человека природных витаминов. Формировать трудовые умения и навыки.

  • Соломенникова с.54-57.

 

Посадка лука «Ознакомление с природой в детском саду»

Лук, емкость для посадки.

Физическая

деят ельность

(На улице)

Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.

По плану физо.руководителя

 

Обед, работ перед сном

Учить детей внимательно слушать произведение, следить ха развитием действий, понимать содержание. Учить отвечать на вопросы по тексту.

ЧХЛ: А.Пушкин «Свет наш, солнышко!»

Прослушивание колыбельных ( релаксационная музыка)

Гимнастика после сна.

Пальчиковая гимнастика (картотека)

КГН: Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Дыхательная гимнастика: «Дерево на ветру»

А.Пушкин «Свет наш, солнышко!»

Вечер

Учить детей работать вместе, друг другу помогать и подсказывать.

 

Продолжаем делать открытку для папы.

Рассматривание иллюстраций на тему «Моряки».

Сюжетно-ролевая игра: «Моряки»

Атрибуты для ср/и.

Категория: Мои файлы | Добавил: solodovnik2020
Просмотров: 136 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar