День недели
|
Режим
|
Задачи
|
Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции
образовательных областей
|
Создание ППС
|
Групповая ,подгрупповая
|
индивидуальная
|
Образ. деят-сть в режимных моментах
|
Понедельник 28 января 2019
|
Утро
|
Продолжать учить детей, выполнять правильно движения. Учить здороваться при встрече. Развивать память и уважение к труду взрослых.
|
Дружеский прием детей, утренняя гимнастика.
Беседа: «Как дети добираются до детского сада» Цель: закрепить знания о пассажирском транспорте
|
Дид. игра «Какая картинка лишняя?» Цель: Развивать внимание, память. Даша А.
|
Продолжать учить детей аккуратно расставлять игрушки после игры на свои места, напомнить, что у каждой вещи есть своё место. Приучать поддерживать порядок в группе.
|
Внести картинки с изображением транспорта.
|
Прогулка
|
Наблюдение за синичкой
Цели: расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах.
|
Ход наблюдения
Синичка кричит «синь-синь-синь».
Угадай, какая птица —
Бойкая, задорная,
Ловкая, проворная?
Звонко телькает: «Тель-тель!
Как хорош осенний день!»
Воспитатель задает детям вопросы.
• Как выглядит синичка?
• Как передвигается?
• Чем она питается?
• Где зимует?
• Как она кричит?
|
Трудовая деятельность
Закрепление на ветках деревьев самодельных кормушек, кормление птиц хлебными крошками.
Цель: привлекать детей к подкормке зимующих птиц.
Индивидуальная работа:
Развитие движений.
Цель: упражнять в прыжках на месте на двух ногах (20 прыжков 2—3 раза в чередовании с ходьбой).
|
Подвижные игры
Найди свой цвет».
Цель: учить ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.
«Зайцы и волк».
Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом.
|
Выносной материал
Формочки для снега, лопатки и метелочки, корм для птиц, печатки для снега. Игрушки : куклы, машинки, саночки.
|
Физ.деятельность
(зал)
|
Цель: развивать координацию движений, поднять эмоциональный и мышечный тонус детей.
|
По плану физоруководителя.
|
|
Речевое развитие
|
Познакомить детей с новым стихотворением, учить понимать смысл и запоминать текст.Учить отвечать на вопросы строчками из стихотворения.Воспитывать интерес к людям военных профессий.
|
Г.Я.Затуллина стр.81
Тема : «Февраль», С.Я.Маршак
Заучивание стихотворения
|
Распечатка стих.»Февраль», С.Я.Маршак. Картинки с фуражками разных военных.Самолетик.
|
Обед,
Работа перед сном
|
Учить детей внимательно слушать произведение, следить ха развитием действий, понимать содержание. Учить отвечать на вопросы по тексту.
Помочь сформулировать правила поведения на улице и в мороз, формировать стремление их соблюдать.
|
ЧХЛ: Продолжать приучать детей слушать стихотворения. В.И.Мирясова стихи про транспорт.
Прослушивание колыбельных ( релаксационная музыка)
Гимнастика после сна.
Пальчиковая гимнастика (картотека)
|
КГН: Закреплять умение детей есть аккуратно, есть котлету, запеканку, отделяя кусочки по мере съедания, не дробить заранее; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.
|
Ситуативная беседа «Гололед». Знать правила безопасности в зимнее время- в гололед;
уметь по картинкам определять опасную ситуацию;
описывать ее, и правила, которые надо соблюдать, чтобы не получить
травму и не погибнуть.
|
В.И.Мирясов «Стихи»
|
Вечер
|
Цель: Уточнить и закреплять правильное произношение звуков.
Воспитатель показывает игрушки и спрашивает, кто это, просит произнести, как оно кричит. Закрывает ширму и одна подгруппа детей берет игрушки и поочередно говорит за своих животных. Другая группа отгадывает, кто кричал.
|
Игры с водой (пускание корабликов) – вызвать интерес к игре с водой, желание поучаствовать в совместной деятельности, попускать кораблики. В ходе игры закрепить знания о свойствах воды(холодная, тёплая, чистая, грязная)
|
Дидактическая игра «Путешествие на машинах».
Цель: закреплять умение отличать по внешнему виду и называть виды транспорта, виды специализированных машин
Кирилл П, Матвей К, Ксюша В.
|
Игра-ситуация «Железная дорога»
Методика проведения. Воспитатель показывает инсценировку и постепенно вовлекает детей в игру.
Воспитатель. Вот железная дорога, пассажиры ждут поезда.
|
Оборудование:
Железная дорога, паровозик, вагончик.
|
Вторник 29 января 2019 год
|
Режим
|
Задачи
|
Совместная деятельность взрослого и ребенка с учетом интеграции
образовательных областей
|
Создание ППС
|
Групповая ,подгрупповая
|
индивидуальная
|
Образ. деят-сть в режимных моментах
|
Утро
|
Продолжать учить детей, выполнять правильно движения. Учить здороваться при встрече. Развивать память и уважение к труду взрослых.
|
Дружеский прием детей, утренняя гимнастика.
Беседа : «Защитники Родины»: кто защищает нашу Родину, охраняет и бережет наш покой? Что нужно для того, чтобы стать храбрым солдатом?
|
Предложить расставить игрушки после мытья Ксюше В.
|
рассматривание тематических иллюстраций , заучивание стихов , потешек.
-чтение С.Маршак «Наша Армия родная»
|
Картинки на военную тематику
|
Прогулка
|
«Наблюдение за работой дворника зимой»
Цели:
— расширять знания о труде взрослых;
— воспитывать уважение к их труду.
|
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
• Какие орудия труда нужны для работы дворника зимой? (Метла, лопата, скребок, ведро.)
• Какую работу выполняет дворник зимой? (Чистит дорожки ко входам в группы, собирает мусор.)
• Для чего нужна работа дворника? (Чтобы было чисто на территории детского сада.)
|
Трудовая деятельность
Очистка участка от снега
.Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
|
Подвижные игры: «Пройди бесшумно».
Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;
двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
«Послушные листья».
Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя;
развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.
Самостоятельные игры детей с выносным материалом.
|
Выносной материал
Лопатки, корм для птиц.
Обруч, ленточки.Выносной материал.
|
Познавательное развитие (ЦКМ)
|
Познакомить детей со славными страницами истории нашего государства, с праздником «День защитника Отечества». Продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь;учить давать полные ответы на вопросы воспитателя; Воспитывать в детях нравственные чувства.
|
Разработка
Тема : «День Защитника Отечества»
|
картинки :военная одежда – шинель, фуражка, шапка-ушанка, рубаха, брюки, китель; военная техника (транспорт) – танки, самолеты, бронетранспортер, ракетоносцы и т.д
|